середу, 10 січня 2018 р.

Рисуем точками

Здравствуйте, мои дорогие! Давно я ничего не писала…

Сегодняшний пост я хочу посвятить не конструированию и не технологии, а рисованию. Без рисунка, конечно, можно построить конструкцию, но будет ли она настолько повторять все Вами задуманное? Смогу ли конструкторы воплотить в жизнь идею дизайнера одежды без эскиза и точно прорисованого технического рисунка? Я считаю что нет, если Вы считаете иначе, что ж, Вы имеете на это право!
 Вдохновением для того чтобы снова «взяться» за рисование, или точнее сказать, вообще заняться рисунком моделей одежды, послужило приобретение скетчбука для дизайнеров. Того самого скетчбука, в которм создают свои модели дизайнеры по всему миру. 
Я его очень долго ждала, теряя надежду что вообще когда-либо его увижу, но, о чудо! Прямо за день Рождеством он наконец-то пришел! Это нечто! Идеальный скетчбук  для того чтобы нарисовать, создать свою коллекцию одежды для женщин или мужчин (отдельный скетч). Этот альбом был моей мечтой и она сбылась! Так вот, в порыве нарисовать что-то эдакое необычное, красивое, я начала вдохновляться… У каждого свой источник вдохновения: у кого-то музыка, у кого-то фильмы, у меня это были художники, их картины и техники рисунка. Одна из них меня так вдохновила что я сразу же решила ею поделиться с будущими дизайнерами ))). Эта техника сложна в своей монотонности  работы и очень красива  в конечном результате. Итак, знакомьтесь, Пуантилизм.
Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка), или дивизионизм — стилистическое направление в живописи неоимпрессионизма, возникшее во Франции около 1885 года, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной или прямоугольной формы.
Пуантилизм является одним из интереснейших и необычных направлений живописи. Это такая манера письма картин раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной формы. Художники, нанося на холст чистые краски, рассчитывали на оптическое смешение цветов в глазу зрителя, и им это удавалось.
Возникновение пуантилизма связано с увлечением и изучением теории цвета художником Жоржем Сера. Предложенный и использованный им метод рисования точками основан на свойстве человеческого глаза, при котором свет различного спектрального состава может вызывать ощущение одинакового цвета. Отказавшись от обычного смешения красок, художники-пуантилисты точечно наносили на полотно мазки разных цветов, что в итоге создавало определенный оптический эффект. Картины, созданные в манере пуантилизма, воспринимаются зрителями с расстояния, приобретая особую яркость и воздушность. В подобной манере работали такие художники, как Поль Синьяк, Анри Эдмон Кросс, Люсьен Писсарро, а в дальнейшем в своих работах использовали известные художники-импрессионисты.
Многие критики того времени считали, что новый метод письма сводил на нет творческую индивидуальность художника и превращал его работу в скучное механическое нанесение мазков. Но как видно из этих картин, это было совершенно не так. Пуантилистическая техника помогла создать яркие, контрастные и очень красивые картины. Картины художников-пуантилистов привлекают своей необычностью, заставляют зрителя восхищаться ими уже только потому, что они «написаны точками».



Миллионы чернильных точек и огромное количество часов усидчивой работы: так рождаются неповторимые черно-белые картины из-под руки испанского художника Мигеля Эндары.
 Мигель Эндара решил использовать пуантилизм в своей индивидуальной манере. Для создания картин он не смешивает краски. Он ими вообще не пользуется. Единственный инструмент художника – это профессиональное перо 0.05 и 0.2 мм.

Одна из самых известных работ Мигеля – это картина под названием «Hero», портрет его отца.
Я большой поклонник зернистости, поэтому я решил создать портрет моего отца с помощью этой техники, чтобы испытать невероятную художественную форму, — сказал Мигель. — Я всегда хотел воздать должное моему отцу за то, что он — великий человек. Его личность теплая, дружелюбная и, конечно, очень игривая — как вы можете видеть на картине.
На создание этой работы Мигель потратил около 11 месяцев!!!! и около 3,2 миллионов точек!!!!






Я считаю это шедеврами. И достойным примером для обучения. 
Напишите в комментариях что Вы об этом думаете. Понравилась ли Вам статья?

Немає коментарів:

Дописати коментар